Я тут ещё до пандемии по уши погрузилась в масс-маркет рынок популярного образования и на фоне громкого скандала в отношении «матери продюсеров всея рунета» открылась мне бездна внутрянки и кошмара, происходящего после резкого посткарантинного взлёта сферы онлайн-образования.

Ниже статья Петра Пономарёва из группы «Бизнес Школа На Арене» Михаила Саидова:

🚩Тупик онлайн-школ, или дыры, в которые утекают возможности.

Бизнес онлайн-школы — очень странный бизнес. С одной стороны, очень быстро растущий, технологичный, инновационный. С другой — в этом бизнесе огромный процент людей без бизнес-опыта. Без опыта управления. Без предпринимательских навыков.

🚩⭐️Это приводит к большому количеству не очевидных проблем. Онлайн-школы проходят разные этапы и на каждому натыкаются на свой тупик. Уже все догадались, что не проблема сделать запуск, выйти на какой-то финансовый поток. Но самое интересное дальше. Как сделать работу проекта устойчивой, прозрачной и рентабельной.

🚩⭐️Это задача на порядок сложнее запуска. Итак, клиенты которые к нам приходят формулируют проблемы очень по-разному, но в результате аудита мы находим ключевые:

1. 💥Нет целей. Когда мы начинаем проект, нас сильно тащат наши хотелки. Хочется машину, квартиру, миллион рублей и энергии этих хотелок достаточно, чтобы запуститься и выйти на первый приличный оборот в 1-2, может даже 3 или 4 млн. р., но дальше наступает тупик. Мы перестаем понимать, ради чего мы все это делаем. Начинается инерция, финансовая мотивация перестает работать.

И тут важно найти новую мощную цель другого порядка, ту самую миссию, вокруг которой можно и собрать команду, и совершить рывок к новому масштабу. Цель дает ясность. Она определяет инструменты и стратегию. Если новой цели не появляется — школа обречена на инерцию.

2. 💥Стратегия. Эта проблема вытекает из первой. Обычно стратегия онлайн-школы выглядит так: «Делать то, что получается пока получается зарабатывать. Как перестанет работать — искать что-то новое». К сожалению, эта стратегия при отсутствии целей работает плохо.
Читать полностью »

Автор Анна Пчелинцева, теги заметки, Интернет, Интернет-маркетинг, личностный рост, люди, новости, психология, способ применения. Опубликовано: Октябрь 12, 2021, 2:15 пп | Без комментариев »

НАВЕРХ