Есть такая штука в раскрутке, продвижении сайтов и поисковой оптимизации «тематический индекс цитирования», мера значимости поискового запроса, так вот, поисковый запрос по ключевым словам «фотосессия Лена Миро» приведёт на сайт, который хочет поднять свои позиции в результатах выдачи поисковых систем, огромную аудиторию.

На пальцах: вот хочет какой-нибудь блогер попасть в топ ЖЖ, он пишет любой пост и включает туда слова «Лена Миро» и всё, пост в топе. Также фотограф, хочет раскрутить свой сайт, а даже лучше агентство, предлагает устраивающий Лену гонорар, снимает фотосессию, сильно талантливым быть не нужно, Лену фотоаппаратом испортить сложно) и всё, посещаемость сайту фото агентства обеспечена, причём не разовая, а годами.

Вот, например, статистика по словам в Яндексе, предварительный прогноз числа показов в месяц по ключевым «Лена Миро» – 39827, то есть это словосочетание уже бренд :) А просто «Миро» – 21915095! Яндекс.Директ по прогнозу бюджета предлагает 1353.6 у.е. в месяц.

Я бы с цифрами прибыли для обоих сторон написала, но не сеошник (SEO), считать там, сколько нужно вложить и каков профит и гешефт не умею))

Котики

Автор Анна Пчелинцева, теги город, заметки, Интернет, искусство, люди, Москва, фоторабота. Дата: Май 26, 2014, 2:46 пп |

НАВЕРХ